Попытки «сделать» из Борониной замену Егору оказались тщетны.
Немногие рассчитывали на успех Крида за пределами лейбла. Но надежды хейтеров и конкурентов не сбылись, ведь очередная самостоятельная работа Булаткина буквально взорвала Сеть. За 2 недели клип на песню «Сердцеедка» набрал 29 миллионов просмотров, что, несомненно, говорит о правильно проделанной работе. Фанаты отметили, что успех к Егору пришел благодаря тому, что из «ванильного» холостяка он превратился в ироничного юмориста. Близость к простому народу, «сельская» любовь и юмор в клипе сделали свое дело, о корне поменяв сложившееся мнение об артисте.
Клип «Сердцеедка» появился в Сети 16 июля, а спустя 10 дней лейбл Black Star выпустил подозрительно похожий клип «Васаби» новой участницы Анны Борониной. Получился настоящий мини-фильм о двух девушках из провинции, который захотели покорить модельный бизнес, но из-за своей простоты попали в нелепые ситуации. Такой формат крайне необычен. Зачастую в клипах Тимати много роскоши, денег и богатства, но никак не бедная квартира с содранными обоями. Сложилось впечатление, что Юнусов позаимствовал у Егора мотивы из его новой работы, стал ближе «к народу», как говорится, ожидая на аналогичный успех. Правда, женская версия Булаткина не смогла «переплюнуть» изначальный вариант.
Тимати потерпел крах – за это время крип Борониной набрал всего лишь 2,5 миллиона просмотров, что в разы меньше, чем у Крида. Экс-участник лишился поддержки лейбла, но получил нечто большее – свободу действий. Сам Егор говорил, что может делать, что хочет, не ограничиваясь рамками контракта. Похоже, Юнусов уже начал кусать локти, ведь потерял в его лице отличный коммерческий продукт.