Ольга, видимо, знает цену даже бесплатному подарку.
В связи с распространением вируса многие люди сидят дома на самоизоляции. Карантин для некоторых стал тем самым отпуском, ведь все свободное время можно проводить в кругу семьи, но для некоторых, это стало настоящим испытанием. Пожилые люди в данный момент находятся в зоне риска и испытывают настоящие трудности. Многие люди помогают пенсионерам в этот трудный период безвозмездно, но есть и те, кто извлекает из этого настоящую выгоду. Так, например, Ольга Бузова и Маша Погребняк запустили челлендж-благотворительность.
Казалось бы, что это благое дело, ведь знаменитости жертвуют деньги, чтобы помочь пожилым людям. Однако, если углубиться в ситуацию, то краски мигом сгущаются, и становится видно, что все не просто так. Недавно Бузова показала, что жертвует 5 тысяч рублей, а вслед за ней это делают и другие знаменитости. Конечно, порыв благородный, но вот остается вопросом то, зачем они все это выставляют на показ. А ответом на это может стать элементарный пиар.
Показав, какая она щедра, отдав копейки, ведь 5 тысяч для Бузовой это «ничего», она заработала прирост подписчиков, а вместе с этим и миллионы, которые получит за рекламу. Обычно, те кто жертвует деньги, остаются в тени, причем суммы значительно превышают те, что показала Ольга. Для благотворителей отдать деньги — это не пиар, а душевный порыв, чего нельзя заметить в поведении Бузовой.
Такое отношение Ольги к пожертвованиям со стороны выглядит, как попытка «наживаться» на проблемах людей. Конечно, может Бузова и от чистого сердца решила помочь нуждающимся, но выставив все напоказ, ведущая «Дома-2» полностью опровергла эту теорию.