Стало ясно, какую наценку Тимати даёт Егору за принадлежность к лейблу Black Star.
Сегодня «король Black Star» Тимур Юнусов, более известный как Тимати, презентовал поклонникам в Instagram фирменный девайc своего лейбла – беспроводные наушники Click N Pay, которые рэпер назвал «собственным продуктом». Гаджет с гравировкой бренда он оценил в 6990 рублей. При этом уже скоро подписчики раскусили Тимати, заметив полную идентичность «его продукта» с китайскими Bluetooth-наушниками с популярной площадки AliExpress.
Причём цена на него варьируется в пределах 1500-2000 рублей, что почти в 4 раза меньше, чем у Black Star. То есть фактически Тимур и его команда решили крупно «навариться» на фанатах, просто наложив на китайскую подделку без торговой марки свой лейбл. Исходя из логики, можно предположить, что также Тимати оценивает и собственных артистов, которым членство в Black Star добавляет престижности и соответственно нулей в ценниках.
На этом фоне нельзя не вспомнить о слухах про конфликт Тимати с Егором Кридом. У артиста в рамках сотрудничества с Black Star запланирован последний концерт 30 марта, после чего, вероятно, сотрудничество с ним будет расторгнуто. Есть мнение, что Юнусов выгонит Егора из лейбла, но заберёт раскрученный псевдоним, Instagram-аккаунт и права на песни. Вполне вероятно, что цены на билеты и стоимость корпоратива с участием артиста заметно упадут.
Можно предположить, что наушники от Black Star сегодня показали, во сколько раз подешевеет и Крид после расставания с Тимати. Учитывая четырёхкратную разницу в цене на девайс с лейблом и без, билеты на концерт Булаткин «с AliExpress» скоро сможет продать не дороже 300-500 рублей, ведь за артиста Black Star сегодня требуют от 1000 до 2500 рублей. Пригласить Крида на корпоратив ещё недавно можно было за 830 тысяч рублей. Булаткин, вероятно, обойдётся не дороже 200 тысяч. Но это всё при условии, если Егору будет с чем выступать, ведь Тимати вполне может оставить звезду, как и Кристину Си без репертуара.